|
КОН
КОН 5 А |
КОН 5 |

|
 |
Вот уже почти четверть века, несмотря ни на что, Компания КОН уверенно действует на рынке пищевого оборудования.
За это время много воды утекло. На смену СССР пришла Россия. Беспрерывно менялись президенты, правительства, курс рубля и правила игры для бизнеса… А КОН как был, так и остался одним из ведущих производителей лучших термокамер, успешно конкурирующих с мировыми аналогами. Это стало возможным благодаря ряду краеугольных факторов. Во-первых, и главное – это коллектив КОН. Бывшие специалисты легендарных авиагигантов МИГ и Салют, они вынужденный развал и простой тех лет превратили в свой успех. Сохранив себя как единый мозговой центр, творчески используя и постоянно совершенствуя накопленный опыт и технологии, эти люди «с нуля» создали оригинальные и популярные Машины. В результате Компания КОН уже реализовала свыше 5 тысяч своих термокамер, и спрос на них лишь растет, несмотря на опережающий рост конкуренции. Во-вторых, это модульный принцип построения печей. В ходе постоянных экспериментов были выбраны две базовые модели: модуль для малых печей, получивший название КОН-5, а также КОН-100 под еврораму. Данный принцип дизайна обеспечивает быстрое, качественное и гибкое производство печей с числом модулей, необходимым каждому конкретному клиенту. В-третьих, КОН с самого начала обеспечивал не просто товар, но комплексное решение проблем клиента и полное сервисное обслуживание своих систем в течении всего их жизненного цикла. В-четвертых, это активная диверсификация бизнеса – стратегической задачей объявлено активное освоение рынков ближнего и дальнего зарубежья. Представительства и агенты Компании активно продвигают продукцию и философию КОН в десятках регионов и государств. В-пятых, и это стало новым шагом продвижения Компании как на российском рынке, так и за рубежом. КОН теперь не просто ждет заказов от Клиентов. Фирма активно формирует новый спрос на еще «невиданные» проекты, используя глобализацию и мировое разделение труда. Свои Термокамеры она объединяет и интегрирует в единые производственные системы совместно с ведущими мировыми производителями пищевого оборудования. Для этой цели за такими «ударниками капиталистического труда» руководство Компании буквально охотится по всему миру. И зачастую небезуспешно. Это можно увидеть, внимательно ознакомившись с материалами сайта, печатными изданиями Фирмы и статьями КОН в специализированных изданиях. Немаловажную роль играет и 6-й фактор – давно отлаженные и гибкие финансовые расчеты и логистика. Ну, и, last but not least - последний по счету, но не по важности: ценовой фактор. В условиях сильной конкуренции, неблагоприятной конъюнктуры и финансовой ситуации в России, коптильни КОН пользуются значительным спросом, ибо, по результатам совместных испытаний, качественно они не уступают лучшим мировым аналогам, а по цене - в 1,5-2 раза дешевле импорта. Итак, суммируя вышесказанное, можно констатировать, что успех термокамер КОН у клиентов – это результат уникального сплава сильного коллектива, постоянно совершенствуемых технологий, модульного дизайна Машин, гибкого сервиса, финансов и логистики, а также инновационного, и где-то изощренного, маркетинга. Постоянное движение в неизведанное, целенаправленная работа, – вот дух, сила и девиз КОН
|